Меню

Из глубины веков 16.03.2021

Триумфальные арки — магические порталы планетарных пространств допотопной эпохи

Приветствую вас истинные поклонники природы, многим из нас хорошо знакомы такие монументальные сооружения городской архитектуры как триумфальные арки, где эти помпезные символы громких побед часто устанавливаются во славу памятных событий военной мощи могущественной державы.

Для наилучшего обозрения фундаментальные памятники прошлого устанавливают:

  • на местах возвышений центральных улиц городов с холмистым рельефом,
  • либо на въездах в города с отрытым пространством широких площадей,

чтобы целенаправленно указать на роскошную достопримечательность исторического сооружения приезжающим в людный город любознательным туристам.

Содержание

История возникновения Триумфальных арок

Многие страны мира сегодня имеют у себя в городах триумфальные арки, построенные гениальными архитекторами, как правило, из мраморного камня и строительного кирпича, неподвластные климатическому разрушению от действия дождевой влаги и палящего солнца.

Эти грандиозные сооружения с необыкновенной красотой древней архитектуры известны человечеству еще с античных времен, когда историческую традицию их повсеместно технологического возведения заложили человеческие цивилизации Древнего мира, существовавшие еще в далекие времена до нашей эры.Глобальный мир

Несколько тысяч веков назад, когда глобальный мир с общемировой культурой был единым целым, первой достаточно развитой цивилизацией с процветающими общинами в первом тысячелетии до нашей эры пришедшими из-за моря Ближнего Востока в центральную часть западного побережья Этрурии были древние этруски.

Этот древний народ уже в пик безграничного могущества, пришедшегося на временной интервал с VIII –VII век до нашей эры имел старинный обычай возведения архитектурных сооружений, отчего мастерски обучил последующие цивилизации высокоразвитому искусству монументального строительства триумфальных арок.

Ведущей цивилизацией после древних этрусков с общественно-политической жизнью и высокоразвитым градостроительным искусством был Древний Рим, во времена которого на обширных пространствах величественной империи были возведены около пятисот триумфальных строений.

Особое место в повседневной жизни людей отводилось традиционной религии, где строящиеся в VI веке до нашей эры величественные храмы посвящались языческим Богам.

Почему все дороги ведут в древний Рим

В те далекие времена действительно все дороги вели в Рим, поскольку в лучший период наивысшего расцвета большинство местного населения, возглавляемое воинственными правителями, постоянно вело с ближайшими соседями захватнические войны.

Отчего с невиданным успехом римская империя не только расширила свои многочисленные территории, покорив народы Европы, Азии и Африки:

  1. от северной Британии до современной Португалии,
  2. от южного Египта до современного Ирана,

но и создала на близлежащих пространствах зависимые от своей воли территории.

Многочисленные полчища пеших солдат и конных легионеров, ведомые воинственными императорами не могли вернуться живыми домой после храброго боя без проведения религиозной процедуры очищения от пролитой крови и славного успокоения огромных потерь убитых воинов.

Для выживших после кровопролитных сражений воинов такая ритуальная процедура имела символический переход в райскую жизнь с продолжением мирного состояния жизненного пути.

Для погибших же на бранном поле сражений бесстрашных воинов необходимо было провести таинство покаяния:

  • с успокоением грешной души
  • и обретением вечного покоя

при мифологическом переходе в мир мертвых. А значит, для таинственного перехода с необычайным технологическим уровнем необходимо было создать высокотехнологическое устройство планетарного масштаба. И оно действительно было создано.

Прекрасное время существования чудесной реальности

Не многие люди знают, но в отличие от сегодняшнего дня, то удивительное время было совсем другим, где не только другими были сами люди, но и созданные ими передовые технологии, отчего качество восприятия низкочастотной чувствительности диапазона звука во много раз отличалось от нынешнего состояния.Прогрессивные технологии

Так время текло намного медленнее, а атмосферный состав давления воздуха был настолько другим, что звук ветра напоминал многосложные слова, не в пример тому, что уже в наше время он однозвучно свистит либо монотонно гудит.

Ранее можно было достаточно быстро переместиться в любую точку мирового пространства, побывав на другом конце света:

  1. куда можно было из настоящего попасть в будущее,
  2. а из будущего вернуться в давнее прошлое,

что по нынешним временам считается невероятным чудом. Однако это не сказочный вымысел, а вполне существовавшая реальность, прогрессивная технология которой для нас давно утеряна, поскольку неразумный человек сделал это собственноручно.

И как не странно, сделано это по глупому недомыслию, поскольку современному человеку повернуть время вспять никак невозможно. Ведь довольно давно выделившись из мира животных и самостоятельно обособившись от мира природы, мы утратили естественные способности жизненного понимания окружающего мира.

И даже такие важнейшие идеи с поведенческими навыками детства как:

  • неиссякаемая способность восхищения мудростью с открытым выражением истинных желаний,
  • не бояться испытывать неловкую ситуацию при задавании информационных вопросов и говорить что думаешь,
  • отказ от поиска благоприятных впечатлений с умением сообща договариваться и храбро вести переговоры,

Проявление чувств

современный человек способен по мере взросления неосознанно забывать и подавлять в себе естественные проявления чувств.

Утратив данные нам всевышним природные задатки развития способностей, мы начинаем при помощи человеческого разума приспосабливаться к внешнему миру, создавая тем самым вокруг себя эгоистический дисбаланс, увеличивающий вероятность скорейшего прихода нашей гибели.

Магические порталы допотопных технологий планетарных перемещений в пространстве

Многие монументальные постройки величественного прошлого допотопной эпохи с уникальными технологиями их возведения и использования были не просто сильно повреждены, но и в большинстве случаев полностью уничтожены.

А ведь многие из этих культурных сооружений в виде древних артефактов творческой деятельности, искусственно созданные руками древних мастеров, являлись:

  1. не только архитектурными объектами всемирного наследия,
  2. но и имели физически знаковые характеристики с необычайным содержанием,

планетарное воздействие, которых в пространственном перемещении живых существ и неодушевленных предметов не подвластно нашему нынешнему мышлению.Триумфальные арки

Так триумфальные арки, некогда возведенные из белого мрамора по всему миру и построенные по утраченным ныне технологическим знаниям, являлись уникальным сооружением глубокой старины, выполняющим роль транспортного портала планетарного перехода в иное измерение.

Отчего можно было под арочным пологом сводчатого пролета загадочного сооружения при помощи, только одной голосовой команды с невероятной скоростью мгновенно переместиться из одной точки пространства в далекую точку другого пространства иного мира.

Эти белокаменные транспортные системы древнейшей телепортации с временной функцией изменения координат давно забытой реальности далекого прошлого, в наши дни кажутся сказочным чудом, однако тому есть немало в истории человечества фактических подтверждений.

Где, пожалуй, самым ярким примером является тот исторический факт, когда при взятии Парижа вождь гитлеровской Германии отказался проводить победным маршем свои войска под городскими сводами звездного монумента триумфальной арки.

И это совсем не случайно, поскольку германская верхушка увлекалась оккультными науками и безоговорочно верила в магические действия культовых реликвий священного прошлого, от которых существенным образом не только могла пострадать, но и полностью исчезнуть.

Уже в наши дни местные власти Парижа существенным образом ограничили доступ к самой величественной достопримечательности однопролетной арки, выполненной в стиле ампир с огромным списком победоносных военачальников и арочными барельефами выпуклых скульптур беззаветно служивших имперской Франции, из-за частых уличных протестов городского населения.

Смысловая роль созданного оформления триумфальных сооружений

Не просто так традиционный символ давно ушедшей в небытие эпохи — триумфальные арки имеют классический стиль исходного оформления:

  • от сквозного прохода священных ворот,
  • до легендарных изваяний глубочайшего источника религиозных обрядов,

где на сегодня их сохранилось в том или ином первоначальном облике состояния лишь малая часть.

В божественной религии древней античности значение арочных ворот имело очистительное предназначение с историческими вехами вхождения в новую жизнь, где за священным порогом триумфального постамента собиралась встречающая процессия, радостно приветствующая священное вступление на городскую черту.

С развитием формообразования в античной архитектуре арочное сооружение с символическими останками центра трибуны Вечного города стало приобретать более сложные элементы декора с богатым убранством в виде триумфально венчающей композиции крылатой колесницы с конной возницей, управляемой небесной богиней Викторией.Небесная колесница

Так в древних постройках куполообразного сооружения ярко выражен декоративный стиль внутреннего обрамления арочных проемов с потолочными углублениями кессонов. Где поддерживающий свод массивного пилона с вертикальным выступом столбовых пилястр обрамляющей дуги архивольт, образует замкнутую окантовку монументального строения.

В ярусных нишах внутреннего пространства красочно декорированных колон часто были установлены роскошные композиции каменных скульптур позолоченных богов, выполняющих почетную роль надежной защиты города.

Самая знаменитая триумфальная арка римской империи, пронесшая сквозь века визуальную символику той древней эпохи, была возведена в честь безусловной победы православного христианства над культовым язычеством.

Некоторые триумфальные сооружения куполообразного типа в результате коренных реконструкций круто меняли свой первозданный облик, дополняя количество арочных пролетов изображениями барельефов с библейскими эпизодами батальных сцен человеческой жизни в виде:

  • сюжетов воинственных походов
  • и приношения варварских жертв,

Декоративные рельефыгде декорированные рельефы украшающих барельефов крылатых дев с торжественными фанфарами удачно дополняли архитектурное единство скульптурных деталей настенных орнаментов. Из-за чего триумфальные арки по количеству пролетов были:

  1. однопролетные и двупролетные,
  2. трехпролетные и многопролетные,

а по количеству строительных элементов повторяющейся части горизонтальной этажности содержали:

  • один либо два яруса,
  • реже много ярусов,

с конструктивными признаками в виде криволинейных перекрытий полукруглых сводов арок либо прямолинейных перемычек архитравных сводов.

Смысловое значение сложных сооружений с церемониальными органами триумфальных арок идолопоклонства многобожия заключено в необыкновенном действии высокотехнологического механизма с передовой технологией материального перехода с физическим перемещением.

Где быстрота скорости небесного восхождения смертного существа через райские врата в лучший мир конечного назначения, удивительным образом связана с загадочным превращением качественного перехода в вечно живущее божество святого духа.

Отчего ныне оригинально оформленные, в стиле античной архитектуры, но по-прежнему монументальные памятники — триумфальные арки, теперь уже служат нам символическим напоминанием:

  1. о кровопролитной войне
  2. и победоносном мире,

являясь тем уникальным местом, где городские власти ныне по праздничным мероприятиям проводят торжественные церемонии грандиозных парадов.

Большое спасибо за внимание и надеюсь, вам понравилась моя новая статья о том, когда и почему триумфальные арки служили магическими порталами планетарных пространств допотопной эпохи.

Я всегда рада видеть вас у себя в гостях и поэтому предлагаю вам подписаться на обновления блога, чтобы без промедления получать вновь вышедшие статьи на свою электронную почту. Вы можете поставить свою оценку статье по 10 бальной системе, отметив ее определенным количеством звездочек.

Заходите чаще ко мне в гости, ведь этот блог создан специально для вас, где обязательно здесь вы найдете много полезной и интересной информации. Ну и, конечно же, приводите ваших знакомых и лучших друзей, которых известите о выходе новой статьи, нажав на кнопки соц. сетей, за что я вам буду очень признательна. А теперь разрешите с вами попрощаться и до новых встреч.

Комментариев к статье: 2
  1. Larimar55

    Какие неожиданные мысли вы высказываете в статье — о перемещении во времени

    Очень неожиданно!

    Видела немало арок, но никогда не осознавала их назначение, думала, просто для чествования во имя побед

    Ответить
    1. Наталья Бутрина

      Современный человек мало чем нынче интересуется, поскольку не то что писать, но и говорить грамотно разучился, видимо поэтому многое не знает о жизни наших давних предков, которые были намного умнее и прозорливее нас. И если уж что-то они строили, то возводили эти сооружения на долгие века, делая это не только с человеческой любовью, но и с огромным смыслом каждодневного применения и практического использования. Поэтому хвала им от нас и глубокое уважение.

      Ответить
Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты